Ярославль
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск
Ярославль
Другой город

Тест зимней резины 205/55 R16 - 2016 от Aftonbladet

Самый большой и самый амбициозный тест зимних шин года. Как обычно, шведский автомобильный журнал Aftonbladet в этом году сравнил 22 комплекта шин для зимних дорог и, в качестве сдерживающего примера, одну модель с пробегом.
Тест зимних шин 205/55 R16 2016

Почему испытатели зимних шин строят свою программу вокруг ездовых качеств на льду? Ведь обледенелая дорога на самом деле является редкостью и чаще, даже в суровые зимы, шины контактируют с чистым асфальтом.

Мокрый и сухой асфальт самая распространенная поверхность для большинства автомобилей, так как в любой стране дороги в том или ином виде подвергаются уборке и если вы не любитель экстремального отдыха где-нибудь в горах, то так за всю зиму можете и не стукнуться со льдом или снегом. Поэтому в текущем тесте внимание к асфальту не будет отодвигаться на задний план, а ездовые характеристики участников будут рассматриваться равноценно на всех поверхностях.

Но стоит принимать во внимание факт, что асфальт в +20 градусов и при сильном морозе – это два абсолютно разных маршрута. Воздействие температур сильно влияет на резиновую смесь профиля, многие ездовые качества шины искажаются, а значит, летняя резина в таких условиях ведет себя иначе. Обратная картинка наблюдается при езде на зимней резине по раскаленному асфальту, и так мягкий зимний профиль шины под воздействием температуры теряет еще больше упругости и твердости, что делает такую резину непригодной в использовании. Многие испытатели забывают об этом факте и в своих тестах по умолчанию не уделяют должного внимания испытаниям на обычном асфальте.

Детали теста

Тест зимних шин 205/55 R16 2016-2

Aftonbladet протестировали наиболее распространенный размер шин - 205/55. R16. Где 205 это ширина в миллиметрах, 55 - отношение ширины и высоты шины, а 16 - диаметр обода в дюймах.

В качестве тестового автомобиля использовался новый Ford Focus. Обычный легковой автомобиль среднего класса, так популярный в Европе.

Закупка комплектов для испытаний проводилась тайно в обычных онлайн-магазинах. Так что любую протестированную модель можно спокойно приобрести в любом из магазинов.

большинство тестов проводилось при температуре от нуля до минус десяти градусов на специально подготовленом полигоне недалеко от г. Ивало.

Так же проходили дополнительные тесты в уникальных закрытых павильонах Testworld, в которых поддерживалась постоянная температура и полностью отсутствовал ветер. Сопротивление качению, уровень шума и другие испытания, требующие практически «стерильные» условия проводились именно там.

Участники теста:

Шипованные

Continental IceContact 2
Количество шипов: 190
Баллы: 8,6

Continental IceContact 2

Плюсы: хорошее сцепление на снегу и льду, образцовый тормозной путь.
Минусы: высокий уровень шума.

Nokian Hakkapeliitta 8
Количество шипов: 190
Баллы: 8,6

Nokian Hakkapeliitta 8

Плюсы: сцепление на льду, ходовые качества на всех зимних дорогах.
Минусы: проблемы с управляемостью на асфальте.

Bridgestone Noranza 001
Количество шипов: 190
Баллы: 8,4

Bridgestone Noranza 001

Плюсы: сцепление на льду, сопротивление качению.
Минусы: уровень шума, торможение на асфальте.

Pirelli Ice Zero
Количество шипов: 130
Баллы: 8,3

Pirelli Ice Zero

Плюсы: сцепление на льду, управляемость на мокром асфальте.
Минусы: уровень шума, торможение на сухом асфальте.

Hankook Winter IPike RS +
Количество шипов: 170
Баллы: 8,2

Hankook Winter IPike RS +

Плюсы: сцепление на льду, свойства на снегу.
Минусы: характеристики вождения на мокрой и сухой дороге.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic
Количество шипов: 130
Баллы: 8,1

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Плюсы: торможение и управляемость на снегу.
Минусы: торможение и сцепление на мокром асфальте.

Gislaved Nord Frost 200
Количество шипов: 130
Баллы: 7,7

Gislaved Nord Frost 200

Плюсы: сцепление с мокрым асфальтом, управляемость на сухом асфальте.
Минусы: сцепление на льду.

Michelin X-Ice North 3
Количество шипов: 96
Баллы: 7,7

Michelin X-Ice North 3

Плюсы: Низкий уровень шума, управляемость на сухом асфальте, износоустойчивость.
Минусы: сцепление на льду.

Toyo Observe G3-Ice
Количество шипов: 97
Баллы: 7,4

Toyo Observe G3-Ice

Плюсы: торможение на сухом асфальте.
Минусы: торможение и сцепление на снегу.

Kumho WinterCraft Ice Wi31
Количество шипов: 150
Баллы: 7,0

Kumho WinterCraft Ice Wi31

Плюсы: -
Минусы: сцепление на льду и снегу, ходовые качества на асфальте.

Нешипованные

Continental ContiVikingContact 6
Баллы: 7,6

Continental ContiVikingContact 6

Плюсы: сцепление со льдом и снегом. Сопротивление качению.
Минусы: -

Nokian Hakkapeliitta R2
Баллы: 7,5
Nokian Hakkapeliitta R2

Плюсы: сцепление и ходовые качества на зимней дороге. Низкое сопротивление качению.
Минусы: сцепление на мокром асфальте.

Goodyear Ultra Grip Ice 2
Баллы: 7,4

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Плюсы: характеристики вождения и сцепления, как на зимней дороге, так и на асфальте.
Минусы: сопротивление качению.


Michelin X-Ice XI3
Баллы: 7,4

Michelin X-Ice XI3

Плюсы: торможение на льду, уровень шума.
Минусы: среднее сцепление на мокром асфальте.

Bridgestone Blizzak WS80
Баллы: 7,0

Bridgestone Blizzak WS80

Плюсы: сцепление со льдом и снегом.
Минусы: управляемость на мокром асфальте, высокое сопротивление качению.

Sava Eskimo Ice
Баллы: 6,9

Sava Eskimo Ice

Плюсы: сцепление на снегу.
Минусы: ходовые качества на льду, сцепление на мокрой дороге.

Hankook Winter I*CEPT IZ2
Баллы: 6,9

Hankook Winter I * CEP IZ2

Плюсы: низкое сопротивление качению.
Минусы: управляемость на асфальте, свойства вождения на льду.

Pirelli Ice Zero FR
Баллы: 6,7

Pirelli Ice Zero FR

Плюсы: сцепление на снегу.
Минусы: сцепление на льду, ходовые качества на сухой дороге.

Landsail Winter Lander
Баллы: 6,5

Landsail Winter Lander

Плюсы: торможение на сухом асфальте.
Минусы: ездовые качества на льду, сцепление и вождение на снегу.

Yokohama Ice Guard ig50 Plus
Баллы: 6,5

Yokohama Ice Guard ig50 Plus

Плюсы: сопротивление качению.
Минусы: управляемость на льду, снегу и мокром асфальте.

Nankang Ice Activa Ice-1
Баллы: 6,3

Nankang Ice Activa Ice-1

Плюсы: сопротивление качению.
Минусы: ходовые качества на льду и снегу, а также на мокром и сухом асфальте.

Результаты тестов

Тест зимних шин 205/55 R16 2016-3

На обледенелой дороге монополию хороших ездовых характеристик установили снова шипованные шины. Nokian Hakkapeliitta 8 показали лучший резерв безопасности, а так же разгоняются быстрее своих конкурентов за счет образцовой тяги на льду.

Итоги испытаний на льду

За право называться лучшими на снегу боролись сразу три модели: Goodyear Ultragrip Ice Arctic, Hankook Winter IPike RS + и Continental IceContact 2. Эти модели показали отличную управляемость, а Hankook также имеют самый короткий тормозной путь среди всех участников.

Итоги испытаний на снегу

Неожиданностью стали результаты на мокрой и сухой дороге. Комплект среднеевропейских шин с пробегом смог обогнать конкурентов за счет отличного сцепления и самого короткого тормозного пути в 31 м на мокрой дороге и 35 м на сухой.

Итоги испытаний на мокром асфальте

Итоги испытаний на сухом асфальте

Источник: , Октябрь 2016

Результаты теста

1 Continental IceContact 2

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
3,8/10 баллов
Управляемость на льду
63,5/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 38,4 м 2
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 39 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
10/10 баллов 1
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 50,7 м 3
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 5,7 сек 2
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 53 м 1
Субъективная управляемость на снегу
10/10 баллов 1

2 Nokian Hakkapeliitta 8

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
3,6/10 баллов
Управляемость на льду
64,3/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 41,6 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 40 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 52,3 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 5,7 сек 2
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 54,1 м 3
Субъективная управляемость на снегу
10/10 баллов 1

3 Bridgestone Noranza 001

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
3,5/10 баллов
Управляемость на льду
62,9/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 42,3 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 40,3 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 52,7 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 5,8 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 55 м
Субъективная управляемость на снегу
9/10 баллов

4 Pirelli PZero

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
3,5/10 баллов
Управляемость на льду
55,6/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 38,6 м 3
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 38,1 м 2
Субъективная управляемость на мокрой дороге
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 50,9 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 5,7 сек 2
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 55,2 м
Субъективная управляемость на снегу
9/10 баллов

5 Hankook Winter i*Pike RS Plus (W419D)

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
4/10 баллов
Управляемость на льду
69,3/100 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 41,4 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 40,4 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 49,5 м 1
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 5,5 сек 1
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 53,7 м 2
Субъективная управляемость на снегу
10/10 баллов 1

6 Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
4,5/10 баллов
Управляемость на льду
54,5/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 40,3 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 39,5 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 49,5 м 1
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6,9 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 54,8 м
Субъективная управляемость на снегу
9/10 баллов

7 Gislaved Nord Frost 200

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
5,1/10 баллов
Управляемость на льду
56,3/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 39,3 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 39,5 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 50,9 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 56,3 м
Субъективная управляемость на снегу
8/10 баллов

8 Michelin X-Ice North 3

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
4,9/10 баллов
Управляемость на льду
54,6/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 40,4 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 39,7 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 52,6 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6,1 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 55,8 м
Субъективная управляемость на снегу
9/10 баллов

9 Toyo Observe G3 Ice

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
5/10 баллов
Управляемость на льду
55,4/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 41 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 40,4 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 53,7 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6,4 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 56,8 м
Субъективная управляемость на снегу
7/10 баллов

10 Kumho WinterCraft Ice WI31

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
5,4/10 баллов
Управляемость на льду
66,2/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 41,7 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 40,5 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 52,6 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6,4 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 57,6 м
Субъективная управляемость на снегу
7/10 баллов

11 Continental VikingContact 6

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
6,9/10 баллов
Управляемость на льду
56,3/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 44,3 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 39,9 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 52,9 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6,2 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 54,6 м
Субъективная управляемость на снегу
9/10 баллов

12 Nokian Hakkapeliitta R2

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
7,4/10 баллов
Управляемость на льду
55,6/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 41,6 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 40,1 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 52,3 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 5,9 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 54,6 м
Субъективная управляемость на снегу
9/10 баллов

13 Goodyear UltraGrip Ice 2

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
7,3/10 баллов
Управляемость на льду
59,1/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 42,3 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 40,3 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 53,1 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 5,9 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 54,9 м
Субъективная управляемость на снегу
9/10 баллов

14 Michelin X-Ice 3

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
6,9/10 баллов
Управляемость на льду
69,6/100 баллов 1
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 45 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 40,9 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 53,2 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6,2 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 56,1 м
Субъективная управляемость на снегу
8/10 баллов

15 Bridgestone Blizzak WS80

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
7,3/10 баллов
Управляемость на льду
58,1/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 44,3 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 40,3 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
6/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 53,2 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6,2 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 56,8 м
Субъективная управляемость на снегу
7/10 баллов

16 Sava Eskimo Ice

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
8,1/10 баллов
Управляемость на льду
59,8/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 44,9 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 40,9 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 53,1 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 54,8 м
Субъективная управляемость на снегу
8/10 баллов

17 Hankook Winter i*cept iZ2 (W616)

Управляемость на льду
10/10 баллов
Ускорение на льду
8/10 баллов
Управляемость на льду
69,3/100 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 44,4 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 41,2 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 53,6 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6,1 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 54,9 м
Субъективная управляемость на снегу
8/10 баллов

18 Pirelli Winter Ice Zero

Управляемость на льду
10/10 баллов 2
Ускорение на льду
8,9/10 баллов 1
Управляемость на льду
62,9/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 43,3 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 40 м
Субъективная управляемость на мокрой дороге
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 53,1 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6,2 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 55,8 м
Субъективная управляемость на снегу
8/10 баллов

19 Landsail Winter Lander

Управляемость на льду
10/10 баллов 1
Ускорение на льду
8,7/10 баллов 2
Управляемость на льду
63,5/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 34,5 м 1
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 38,5 м 3
Субъективная управляемость на мокрой дороге
9/10 баллов 2
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 52,3 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6,4 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 56,6 м
Субъективная управляемость на снегу
7/10 баллов

20 Yokohama IceGuard IG50 plus

Управляемость на льду
10/10 баллов 3
Ускорение на льду
8,2/10 баллов 3
Управляемость на льду
61,5/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 44,9 м
Управляемость на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 35,4 м 1
Субъективная управляемость на мокрой дороге
9/10 баллов 2
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 53,3 м
Ускорение на снегу
20-50 км/ч за 6,2 сек
Управляемость на снегу
40-0 км/ч за 56,9 м
Субъективная управляемость на снегу
7/10 баллов
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить