Ярославль
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск
Ярославль
Другой город

Тест зимних шин 225/50 R17 (2015) в Ярославле

Зимние шины должны обеспечивать безопасность не только на снегу, но и на мокрой и сухой поверхности при очень низких температурах. В ходе испытаний зимних шин 2015 года были рассмотрены Conti WinterContact TS 850, выигравшие испытания в прошлом году, а так же три бюджетных представителя и несколько ранее не доступных на рынке новичков.
Тест зимних шин 225/50 R17 2015-1

Многие новые автомобили среднего класса сегодня оснащены шинами 225/50 R17, например, Audi A4, BMW 3, VW Passat или Mercedes C-класса. Эти шины все чаще выбираются водителями в качестве зимней резины из-за их привлекательности, которая связана с отличной адаптацией размера 225 в условиях зимних дорог.

Для теста эксперты Auto Motor und Sport выбрали три рыночные новинки – шины Dunlop Winter Sport 5, Goodyear UltraGrip Performance Gen 1 и Nokian D4. Смогут ли они тягаться с прошлогодним победителем Conti WinterContact TS 850?

Северная Финляндия, окрестности Лапландии, на дворе конец февраля 2015 года. На испытательной трассе участников уже ждут два новых  Mercedes C-класса.

К северу от полярного круга практически экстремальные условия, каждый момент имеет значение, так как погода может измениться в любой момент и неожиданное потепление или внезапный снегопад могут помешать тест-драйвам. Чтобы не терять время, шины начали готовить к оснащению на колеса тестовых автомобилей.

Тест зимних шин 225/50 R17 2015-2

Эксперты провели подготовку измерений тормозного пути на снегу, тяги и сцепления с дорогой в поворотах (боковая устойчивость). В условиях короткого светового дня заранее были установлены галогенные фонари, способные осветить весь испытательный трек.

Каждый комплект шин должен пройти как минимум десять испытаний на ускорение и десять замеров тормозного пути, это позволит получить максимально достоверные и точные результаты. К счастью, температура не меняется и небо чистое, а значит, пора приступить  к тестированию.

Участники теста:

  • BRIDGESTONE BLIZZAK LM 32 S
  • COOPER WEATHERMASTER SA2
  • CONTINENTAL WINTERCONTACT TS 850
  • DUNLOP WINTER SPORT 5
  • FALKEN HS 449 EUROWINTER
  • GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE GEN. 1
  • GT RADIAL CHAMPIRO WINTER PRO HP
  • NOKIAN WR D4
  • PIRELLI SOTTOZERO 3
  • YOKOHAMA W.DRIVE V905

Испытания на снегу

Торможение на снегу чрезвычайно важно для безопасности водителя, поэтому эта категория тестов влияет на итоговую оценку в 30% от всех показателей. Победителем стали Nokian, которые останавливаются на отметке в 25,4 м, за ними следуют Conti и GT Radial с результатами 25,6 и 26,3 м. Cooper и Falken нужно 29,4 и 32,3 м., это худший результат на снегу со скоростью 50 км/ч.

Измерения тяги дают аналогичный результат, но здесь Goodyear и Dunlop имеют небольшое преимущество над шинами Nokian. Хорошие результаты так же показывают Conti, Bridgestone, Pirelli, Yokohama и GT Radial , разница с победителями оказывается небольшой, они прочно прилипают к поверхности снега при движении.

Тест зимних шин 225/50 R17 2015-3

Испытания на мокром и сухом асфальте

На извилистой дороге Pirelli демонстрируют лучший результат управляемости, они очень хороши в поворотах и отличная стабильность на дороге. Goodyear и Dunlop совсем немного не дотягивают до лидера, а Cooper и Falken снова замыкают рейтинг с худшим результатом.

Победителями в тестах тормозного пути на мокрой дороге становятся Goodyear и Pirelli. При скорости в 80 км/ч они остановились на отметке в 35 метров. Dunlop, Conti, Falken и Nokian также имеют хороший результат (36 м); а вот Bridgestone показали тормозной уть длиной в 40 метров.

Новая шина Goodyear UltraGrip Performance Gen. 1 отличается уникальными преимуществами на мокром асфальте, обладает высокими запасами прочности и эффективно справляется с аквапланированием. Шины Dunlop и Conti и также хорошо себя чувствуют на мокрой дороге. Совершенно противоположную картинку показывают Bridgestone, Pirelli и Yokohama.

Тест зимних шин 225/50 R17 2015-4

А на сухом асфальте? Здесь шины с более сложным составным протектором и меньшим количеством канавок имеют преимущество. Поэтому неудивительно, что в слаломе и при быстрой смене полосы Yokohama демонстрируют наибольшую стабильность. Однако на сухой дороге они не отличают хорошим торможением, а вот Pirelli, которые опять показывают лучший результат в торможении, не достигают особых успехов в управляемости.

Тест зимних шин 225/50 R17 2015-5

Заключение

Pirelli получают «условно рекомендованную» оценку. Bridgestone, Cooper, Falken и GT Radial заслуживают той же рекомендации. «Условно рекомендованный» означает, что такие шины, лучше всего использовать с особой осторожностью на дороге.

Хотя WR D4 не показал выдающегося результата при торможении на мокрой дороге, он производит положительное впечатление в дисциплинах на снегу и сухом асфальте.

Отличные результаты и сбалансированные характеристики показали Conti WinterContact TS 850, но им совсем немного не хватило до лидерской позиции. Поэтому, в свою очередь, только две новые шины Goodyear UltraGrip Performance Gen 1  и Pirelli Sottozero достигают почти одинаковых хороших результатов в самых важных тестовых категориях и занимают первое место.

Тест зимних шин 225/50 R17 2015-6

Источник: , Ноябрь 2015

Результаты теста

1 Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,2 м
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 35,5 м 2
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов 3
Управляемость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 3
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 45,1 м 2
Управляемость на сухой поверхности
9/10 баллов 3
Экономичность
10/10 баллов 1
Шумность
8/10 баллов 2
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность + Предсказуемое поведение на пределе сцепления на всех типах покрытия + Сбалансированные характеристики на сухом и мокром покрытии + Отличная устойчивость к аквапланированию + Низкий уровень шума в салоне
Средняя управляемость на снегу

2 Pirelli Winter Sottozero III

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,5 м
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 35,0 м 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
9/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 44,2 м 1
Управляемость на сухой поверхности
9/10 баллов 3
Экономичность
10/10 баллов 1
Шумность
7/10 баллов
+ Точные реакции на повороты руля и высокая боковая устойчивость на снегу + Хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии + Самый короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии + Низкое сопротивление качению
- Средняя боковая устойчивость на мокром покрытии - Относительно слабая устойчивость к аквапланированию

3 Dunlop SP Winter Sport 5

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,8 м
Боковая устойчивость на снегу
9/10 баллов 3
Тяговое усилие на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 36,0 м 3
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
9/10 баллов
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 45,6 м 3
Управляемость на сухой поверхности
9/10 баллов 3
Экономичность
9/10 баллов 3
Шумность
7/10 баллов
+ Точные реакции на повороты руля, предсказуемое поведение и хорошая контролируемость на снегу, мокром и сухом покрытии + Хорошая устойчивость к аквапланированию + Высокое тяговое усилие на снегу
- Относительно слабая эффективность торможения

4 Continental WinterContact TS 850

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,6 м 2
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 36,2 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 45,6 м 3
Управляемость на сухой поверхности
10/10 баллов 1
Экономичность
9/10 баллов 3
Шумность
8/10 баллов 2
+ Высокий уровень безопасности на мокром покрытии + Высокая устойчивость к аквапланированию + Короткий тормозной путь на снегу
- Средняя управляемость и относительно низкая боковая устойчивость на снегу

5 Nokian WR D4

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,4 м 1
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
9/10 баллов 3
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 36,5 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 46,1 м
Управляемость на сухой поверхности
9/10 баллов 3
Экономичность
9/10 баллов 3
Шумность
7/10 баллов
+ Короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу + Низкое сопротивление качению + Хорошая управляемость на мокром покрытии
- Средняя управляемость и относительно низкая боковая устойчивость на снегу - Легкая склонность к избыточной поворачиваемости на пределе сцепления на сухом покрытии

6 GT Radial Champiro WinterPro HP

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,3 м 3
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу
9/10 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 37,2 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 47,2 м
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов
Шумность
10/10 баллов 1
+ Короткий тормозной путь на снегу + Хорошая управляемость на мокром и сухом покрытии + Низкий уровень шума
- Слабое тяговое усилие на снегу - Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

7 Yokohama W.Drive V905

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,1 м
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 38,8 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 46,3 м
Управляемость на сухой поверхности
10/10 баллов 1
Экономичность
7/10 баллов
Шумность
7/10 баллов
+ Очень точные реакции на повороты руля и хорошая управляемость на сухом покрытии + Высокое тяговое усилие, короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу
- Длинный тормозной путь на мокром покрытии - Низкая устойчивость к аквапланированию

8 Bridgestone Blizzak LM32S

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,9 м
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 39,8 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 46,2 м
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов
Шумность
8/10 баллов 2
+ Приемлемая управляемость на снегу + Высокая устойчивость к аквапланированию + Хорошая управляемость на сухом покрытии
- Длинный тормозной путь и в целом слабое сцепление на мокром покрытии - Относительно громкий шум

9 Falken Eurowinter HS449

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 32,3 м
Боковая устойчивость на снегу
6/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
5/10 баллов
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 36,2 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 45,9 м
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Экономичность
5/10 баллов
Шумность
8/10 баллов 2
+ Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии
- Длинный тормозной путь, слабое тяговое усилие и склонность к заносам на снегу - Высокое сопротивление качению

10 Cooper Weather Master SA2

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 29,4 м
Боковая устойчивость на снегу
6/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 37,7 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
9/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 46,2 м
Управляемость на сухой поверхности
7/10 баллов
Экономичность
5/10 баллов
Шумность
8/10 баллов 2
+ Приемлемая управляемость на мокром покрытии
- Низкая боковая устойчивость и в целом слабые результаты на снегу - Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить