Ярославль
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск
Ярославль
Другой город

Тест всесезонных шин 235/35 R19 - 2022 в Ярославле

Тест всесезонных шин 235/35 R19 2022
В конце октября 2022 года при поддержке авторитетного журнала Auto Motor und Sport был организован масштабный тест всесезонной резины в размере 235/35 R19, предназначенной для автомобилей повышенной мощности. Во внимание специалистов попали покрышки, которые пользуются большой популярностью на рынке, а также брендовые новинки, впервые дебютировавшие в масштабных испытаниях.

Чтобы обеспечить максимальную достоверность результатов, все тесты проводились несколько раз для каждого участника. Использовалась прогрессивная система оценки, которая предусматривает приоритетную ценность той или иной дисциплины:

Испытания на снегу - самый важный комплекс тестов, включающий проверку характеристик торможения, управляемости, тяги и боковой устойчивости на скользкой поверхности.

Испытания на мокрой поверхности - вторая по приоритетности группа испытаний, проверяющая участников на возможность сопротивляться аквапланированию. В тест также входит проверка тормозного пути и управляемость в дождливую погоду.

Испытания на сухой поверхности - проверка параметров на сухом асфальте, включающая стандартные тесты управляемости и торможения. Дополнительно на сухом покрытии проверялся акустический комфорт и способность резины экономить топливо.

В качестве тестового автомобиля был выбран Hyundai i30, который оборудован литыми дисками Ronal R67. Автомобиль обладает неплохой универсальностью и высокими скоростными параметрами.

Результаты тестирования

Тест всесезонных шин 235/35 R19 2022 - 1

Ниже представлены результаты участников в каждом отдельном тесте. Лучшая модель в дисциплине помечена зеленым цветом, худшая - красным. Также в тестировании использовались эталонные модели из зимнего (синий цвет) и летнего (желтый цвет) сегмента. Они помогли сравнить всесезонных участников с классическим покрышками в каждой конкретной категории.

Испытания на снегу завершились уверенным лидерством эталонной зимней модели. Лучший результат среди участников зачета показала шина Michelin CrossClimate 2.

Тест всесезонных шин 235/35 R19 2022 - 2

Испытания на мокрой поверхности показали преимущество всесезонной шины Vredestein Quatrac Pro.

Тест всесезонных шин 235/35 R19 2022 - 3

В сухих дисциплинах лучшими оказались шины Michelin, Vredestein и Continental.

Тест всесезонных шин 235/35 R19 2022 - 4

1-е место: Michelin CrossClimate 2

Тест всесезонных шин 235/35 R19 2022 - 5

Плюсы:

  • Надежное сцепление на скользкой поверхности.
  • Лучшие тормозные характеристики на сухом покрытии.
  • Хороший отклик рулевого управления во время маневрирования.

Минусы:

  • Немного длинный тормозной путь на мокром асфальте.
  • Завышенный внешний шум на скорости свыше 50 км/ч.

2-е место: Vredestein Quatrac Pro

Тест всесезонных шин 235/35 R19 2022 - 6

Плюсы:

  • Сбалансированная управляемость и сцепление на снегу.
  • Хорошая точность и динамика в поворотах на сухом покрытии.
  • Отличный акустический комфорт.

Минусы:

  • Длинный тормозной путь на снегу.

  • Высокое сопротивление качению.

3-е место: Continental AllseasonContact

Тест всесезонных шин 235/35 R19 2022 - 7

Плюсы:

  • Предсказуемое поведение на заснеженной поверхности.
  • Хороший тормозной путь с включенными системами ASR/ESP/ABS.
  • Неплохая устойчивость к аквапланированию.

Минусы:

  • Слабая тяга на снегу.
  • Немного увеличенный тормозной путь на мокрой поверхности.

4-е место: Bridgestone A005 Weather Control

Тест всесезонных шин 235/35 R19 2022 - 8

Плюсы:

  • Хорошее сцепление с мокрой дорогой.
  • Хорошая управляемость на сухой поверхности.

Минусы:

  • Плохая управляемость на снегу.
  • Высокий уровень шума на небольших скоростях.

5-е место: Goodyear Vector 4Seasons Gen-3

Тест всесезонных шин 235/35 R19 2022 - 9

Плюсы:

  • Неплохая маневренность на снегу.
  • Хорошее сцепление на скользкой поверхности.

Минусы:

  • Пробуксовка колес на льду и снегу.
  • Плохая боковая устойчивость на мокром асфальте.
  • Слабое сопротивление аквапланированию.
  • Увеличенный Тормозной путь на сухом асфальте.

6-е место: Toyo Celsius

Тест всесезонных шин 235/35 R19 2022 - 10

Плюсы:

  • Короткое тормозное расстояние на сухом асфальте.
  • Уверенность в поворотах на сухом покрытии.

Минусы:

  • Слабое сцепление с дорогой, покрытой снегом.
  • Недостаток сцепления на мокрой поверхности.
  • Плохое сопротивление качению.
  • Слабый акустический комфорт на скорости выше 70 км/ч.

Источник: , Октябрь 2022

Результаты теста

1 Michelin CrossClimate 2

Итоговая оценка
8,5/10 баллов 1
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
9/10 баллов 2
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу субъективно
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на сухой дороге
9/10 баллов 1
Реакция на повороты руля
8/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов
Комфорт, уровень шума
7/10 баллов
Экономичность
10/10 баллов 1
Внешний шум
8/10 баллов 3
Высокие показатели на снегу. Очень короткий тормозной путь на сухой дороге. Хорошая обратная связь и высокое сцепление на сухой дороге, хороший запас хода.
Уровень шума. Чуть более длинный тормозной путь на мокрой дороге и сильная недостаточная поворачиваемость. Недостаточные показатели сопротивления аквапланирования.

2 Vredestein Quatrac Pro

Итоговая оценка
8,4/10 баллов 2
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
6/10 баллов
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
7/10 баллов
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
7/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
7/10 баллов 3
Боковая устойчивость на сухой дороге
9/10 баллов 1
Реакция на повороты руля
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 1
Комфорт, уровень шума
10/10 баллов 1
Экономичность
5/10 баллов
Внешний шум
10/10 баллов 1
Умеренное сцепление на снегу, и высокое сцепление на мокрой дороге с очень точным и надежным управлением. Надежное вождение в сухую погоду. Комфорт. Уровень шума.
Недостаточные показатели торможения на снегу, немного нервная и чувствительная к перепадам нагрузки на поворотах. Экономичность.

3 Continental AllSeasonContact

Итоговая оценка
8/10 баллов 3
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов 2
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
8/10 баллов 2
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Управляемость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 2
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
7/10 баллов 3
Боковая устойчивость на сухой дороге
9/10 баллов 1
Реакция на повороты руля
8/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов
Комфорт, уровень шума
8/10 баллов 3
Экономичность
10/10 баллов 1
Внешний шум
6/10 баллов
Очень хорошее сцепление с дорогой и легкое управление на снегу. Устойчивость к аквапланированию. Хороший уровень сцепления и безопасная управляемость на сухом асфальте. Экономичность.
Низкие показатели тяги на снегу. Немного увеличен тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

4 Bridgestone A005 Evo Weather Control

Итоговая оценка
7,7/10 баллов
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
7/10 баллов
Управляемость на снегу
7/10 баллов 3
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Управляемость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
7/10 баллов 3
Боковая устойчивость на сухой дороге
6/10 баллов
Реакция на повороты руля
9/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 1
Комфорт, уровень шума
7/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов 3
Внешний шум
8/10 баллов 3
Достаточно сбалансированные характеристики на снегу. Хорошее сцепление на мокрой дороге. Очень близкая к летней резине на сухой дороге.
Уровень шума.

5 Goodyear Vector 4Seasons Gen-3

Итоговая оценка
7,4/10 баллов
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов 2
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
7/10 баллов 3
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 3
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
6/10 баллов
Боковая устойчивость на сухой дороге
8/10 баллов
Реакция на повороты руля
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Комфорт, уровень шума
9/10 баллов 2
Экономичность
5/10 баллов
Внешний шум
8/10 баллов 3
Достойное сцепление и маневренность на снегу, безопасный широкий диапазон на мокрой дороге. Очень управляема на сухой дороге, но не очень динамична.
Низкие показатели тяги на снегу. Не очень устойчива при смене нагрузки на мокрой дороге. Увеличенный тормозной путь на сухом асфальте. Экономичность.

6 Toyo Celsius AS2

Итоговая оценка
6,2/10 баллов
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
7/10 баллов
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
6/10 баллов
Управляемость на снегу
7/10 баллов 3
Управляемость на снегу субъективно
7/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
5/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на сухой дороге
9/10 баллов 1
Реакция на повороты руля
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 1
Комфорт, уровень шума
6/10 баллов
Экономичность
6/10 баллов
Внешний шум
9/10 баллов 2
Хорошее торможение и надежное сцепление в поворотах на заснеженных и сухих дорогах. Превосходная защита от аквапланирования.
Недостатки сцепления и ​​слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге. Экономичность. Уровень шума.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить