Ярославль
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск
Ярославль
Другой город

Тест летних шин в размере 255/40 R19 2014 в Ярославле

В марте 2014 года редакция немецкого автомобильного издания «Auto Bild» проверила шесть широких моделей 19-дюймовых спортивных шин. Все заезды проводились на тестовом автомобиле Ford Mustang Boss 302. Для того, чтобы определить лучший спортивный комплект, команда профессионалов отправилась на тестовый полигон Conti в Увальде.
Тест летних шин в размере 255/40 R19 2014

На передней оси автомобиля были установлены шины в размере 255/40, на задней оси – 285/35. Качественные покрышки – залог отличной езды. Они являются связующим звеном между транспортом и асфальтом и призваны обеспечивать безопасность на разном типе дорог. Всем участникам испытаний предстояло преодолеть сложную трассу протяженностью 1,7 км.

Модели, принявшие участие в тестах:

  • Bridgestone Potenza S001
  • Continental ContiSportContact 5P
  • Michelin Pilot Super Sport
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
  • Hankook Ventus S1 evo K107
  • Falken Azenis FK453

Первая четверка конкурентов представляет премиальные шины, последние две модели принадлежат более дешевой ценовой категории. Эксперты возлагают большие надежды на результаты корейских Hankook, которым не раз доводилось ранее удивлять комиссию высокой производительностью на треке. Особый интерес представляют собой и покрышки от Falken, впервые представляющие модель Azenis FK453.

Тест летних шин в размере 255/40 R19 2014-2

Детали теста

Тестовый автомобиль уверенно движется по сухой трассе на Bridgestone и Goodyear, но при длинных поворотах прослеживается тенденция к недостаточной поворачиваемости. Шины Hankook Ventus S 1 evo отличились уверенностью при ускорении и устойчивостью на поворотах.

Но самыми лучшими на сухом треке были признаны представители Michelin и Continental. Именно этим образцам принадлежат точные реакции на рулевое управление, высокий уровень сцепления при поворотах и устойчивость задней оси, что дает возможность убедиться в их безопасности при эксплуатации. Но успех на сухом треке не означает абсолютную победу. Каждый экземпляр должен доказать свою пригодность и на влажной дороге.

Тест летних шин в размере 255/40 R19 2014-3

Результаты заездов

При прохождении круговой трассы на время, Michelin оставляет позади модели Continental, Hankook и Bridgestone. Проблемы при скоростном режиме возникли у Goodyear и Falken. Помимо этого пилотами также были оценены такие характеристики, как точность реакций на рулевое управление и устойчивость при вождении.

Результаты прохождения круговой трассы

Самый короткий тормозной путь на сухой трассе принадлежит шинам от Hankook (36,0 м). Следом за ним – Bridgestone (36,3 м), Continental (36,6 м), Goodyear (36,9 м), Мichelin (37,7 м) и Falken (39,8 м).

Результаты длины тормозного пути на сухой трассе

Если говорить об уровне комфорта при качении, то разбитые дороги в сочетании со спортивными подвесками, безусловно, создают стресс для пассажиров. Шины рассматриваемого размера отличаются жесткой боковой поверхностью, что само по себе ставит под вопрос комфортабельность при качении. Тем не менее, Goodyear, Bridgestone и Michelin в этой дисциплине занимают передовые позиции.

Hankook оказались также и самыми тихими шинами (66,4 дБ при 50 км/ч; 73,7 дБ при 80 км/ч). Серебро забрал Falken (67,8/74,3 дБ), третье место закрепилось за Goodyear (67,6/74,6 дБ), далее следуют Michelin (68,0/75,1 дБ), Bridgestone (68,5/75,7 дБ) и Continental (69,0/76,0 дБ).

Результаты теста на уровень шума

В тестах на экономичность Continental Hankook, Goodyear вырываются вперед с самым низким сопротивлением качению.

Результаты теста на сопротивление качению

При противостоянии аквапланированию Bridgestone и Michelin развивают большую скорость, сохраняя устойчивость долгое время, прежде чем потерять сцепление. Не такими уверенными на треке оказались Continental, Goodyear и Falken. Hankook быстрее остальных начинает «плыть», но результат остается в допустимых рамках.

Результаты теста на аквапланирование

Максимальная средняя скорость в тестах на управляемость на мокрой трассе принадлежит Goodyear (81,4 км/ч). Другие результаты: Continental (80,5 км/ч), Hankook (79,3 км/ч), Bridgestone (77,8 км/ч), Michelin (76,2 км/ч), Falken (75,2 км/ч).

Результаты теста на боковое ускорение

Результаты теста на управляемость

Результаты торможения на мокрой трассе: Goodyear и Hankook (42,8 и 43,3 м со 100 км/ч), Michelin (44,7 м), Continental (45,0 м), Bridgestone (45,2 м) и Falken (48,8 м).

Результаты теста на торможение на мокрой трассе

Подведем итог

По итогам серии заездов на сухой трассе, лучшим оказался комплект спортивных шин Michelin Pilot Super Sport. Максимально приближенные качествами обладает только Contis SportContact 5P.  Eagle F1 от Goodyear превзошли всех конкурентов в испытаниях на мокром асфальте, следом за ними выстроились Continental и Hankook Ventus S1 evo. Стоит отметить, что самой производительной шиной была признана модель от Conti. Каждая из моделей доказала свою безопасность на треке. На последнем месте рейтинга расположились шины от Falken, не сумевшие удивить экспертов ни в одной из проводимых дисциплин.

Подробные результаты тестов можно увидеть в рейтинговой таблице:

Итоговая таблица

Источник: , Март 2014

Результаты теста

1 Continental SportContact 5P

Управляемость на сухом асфальте, км/ч
112,77/117 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,6 м 3
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
69/71 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
76/78 баллов 1
Экономичность
0,948/2 баллов
Аквапланирование продольное
86,9/100 баллов 3
Аквапланирование поперечное
3/4 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
80,5/100 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 45 м
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,42/15 баллов
Отличная управляемость в любых условиях. Быстрые и точные реакции на повороты руля. Высокая устойчивость к аквапланированию. Очень высокие показатели на сухом асфальте.
Относительно высокий уровень шума.

2 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Управляемость на сухом асфальте, км/ч
110,47/117 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,9 м
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
67,6/71 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
74,6/78 баллов
Экономичность
0,923/2 баллов
Аквапланирование продольное
86,4/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,82/4 баллов
Управляемость на мокром асфальте
81,4/100 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 42,8 м 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,42/15 баллов
Высокие показатели управляемости и торможения на мокром асфальте. Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность. Комфорт.
Низкие показатели управляемости на сухом асфальте.

3 Hankook Ventus S1 evo (K107)

Управляемость на сухом асфальте, км/ч
112,44/117 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36 м 1
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66,4/71 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
73,7/78 баллов
Экономичность
0,944/2 баллов
Аквапланирование продольное
85,3/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,61/4 баллов
Управляемость на мокром асфальте
79,3/100 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 43,3 м 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,8/15 баллов 2
Высокие показатели на сухом и мокром асфальте, а также торможения на сухом асфальте. Экономичность.
Низкие показатели устойчивости к аквапланированию. Комфорт.

4 Michelin Pilot Super Sport

Управляемость на сухом асфальте, км/ч
113,89/117 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,7 м
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
68/71 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
75,1/78 баллов 3
Экономичность
1,065/2 баллов 3
Аквапланирование продольное
88,7/100 баллов 2
Аквапланирование поперечное
2,89/4 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
76,2/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 44,7 м 3
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,67/15 баллов
Высокие показатели управляемости на сухом асфальте, а также торможения на сухом и мокром асфальте. Комфорт.
Низкие показатели сцепления на мокром асфальте. Экономичность.

5 Bridgestone Potenza S001

Управляемость на сухом асфальте, км/ч
110,68/117 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,3 м 2
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
68,5/71 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
75,7/78 баллов 2
Экономичность
1,127/2 баллов 1
Аквапланирование продольное
91,1/100 баллов 1
Аквапланирование поперечное
3,16/4 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
77,8/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 45,2 м
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,71/15 баллов 3
Высокие показатели сцепления на мокром асфальте, а также торможения на сухом асфальте. Высокая устойчивость к аквапланированию.
Уровень шума. Экономичность.

6 Falken Azenis FK-453

Управляемость на сухом асфальте, км/ч
109,4/117 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,8 м
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
67,8/71 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
74,3/78 баллов
Экономичность
1,083/2 баллов 2
Аквапланирование продольное
85,8/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,84/4 баллов
Управляемость на мокром асфальте
75,2/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,8 м
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,86/15 баллов 1
Высокие показатели устойчивости к аквапланированию. Уровень шума.
Низкие показатели управляемости и торможения на сухом и мокром асфальте. Экономичность.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить