Ярославль
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск
Ярославль
Другой город

Тест зимних шин 225/45 R19 2022 в Ярославле

Тест зимних шин 225/45 R19 2022
Выбор хорошей внедорожной резины требует особого подхода. Мощные полноприводные внедорожники в зимних условиях подвергаются немалой опасности на дорогах и помочь с обеспечением приемлемого сцепления и управляемости могут только качественные покрышки. Автомобильный журнал Auto Bild провел тест 10 моделей от разных производителей в размере 225/45 R19, чтобы определить лучший вариант крупногабаритной резины на текущий сезон 2022 - 2023 года.

На любой зимней резине, пригодной для эксплуатации на европейских дорогах, есть маркировка M+S или “снежинка”, подтверждающая набор оптимальных преимуществ на скользкой поверхности. Производитель такой резины гарантирует соответствие своего продукта стандартным нормам качества, которые, в идеале, должны обезопасить водителя в любую зимнюю погоду. Но в реальности не все покрышки можно считать безопасными, что в очередной раз доказали испытания.

Специалисты Auto Bild отобрали десять моделей из разных ценовых категорий, провели тесты производительности на разных типах поверхности: от снега до сухого асфальта. В качестве тестовых образцов выступили обычные покрышки, которые можно найти в любом розничном магазине. Некоторые варианты можно записать в статус новинок, так как на рынке они появились чуть более назад.

Детали тестирования

Тест зимних шин 225/45 R19 2022 - 1

Все тесты проводились несколько раз для каждой модели в одинаковых температурных условиях, чтобы исключить влияние внешних факторов на конечный результат.

Участники испытаний:

  • Michelin Pilot Alpin 5
  • Continental WinterContact TS 870 P
  • Vredestein Wintrac Pro
  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Hankook Winter I*cept evo3 (W330)
  • Firestone Winterhawk 4
  • Toyo Observe S944
  • Falken Eurowinter HS01
  • Nokian WR Snowproof P
  • Petlas Explero Winter W671

Отобранные покрышки обладают одинаковым индексом скорости и нагрузки (96 V). Приоритет в тестах отдавался испытаниям на снегу в категориях: торможение, управляемость, боковая устойчивость и тяга. Дисциплины оценивались по системе баллов, которая определила места участников в итоговом зачете. Крайне важно смотреть на разброс результатов, так как отставание некоторых моделей можно назвать погрешностью и в практическом плане такие покрышки ничем не хуже вышестоящего участника.

Результаты тестирования

В комплексной оценке возможностей участников выявилась стандартная и предсказуемая тенденция, которая отвечает на вопрос о необходимости тратиться на премиальную резину. Разница в цене между самой дешевой и дорогой моделью достигает 60%, а в результатах это отражается почти двойным отставанием в характеристиках лучшей и худшей модели.

Китайские шины Petlas, которыми был оборудован тестовый автомобиль BMW, в тестах на снегу не испытывали особых проблем в умеренном скоростном режиме. А вот в тестах на мокром асфальте шина полностью провалилась. Замеры тормозного расстояния Petlas Explero Winter W671 показали 63 метра, что делает покрышки просто опасными в межсезонье или период потепления. Это на 17(!) метров больше, чем результат шины Michelin. Модель Petlas Explero Winter - единственный участник, который попал в категорию “не рекомендуется”.

Не оправдала надежду и покрышка Nokian WR Snowproof P, которая не дотянула до рекомендуемых моделей по результатам снежных испытаний. Финские шины всегда славились надежным сцеплением в сложных зимних условиях, но в этот раз липучка испытывала проблемы с управляемостью и вела себя непредсказуемо во время маневрирования.

Шины Vredestein Wintrac Pro, Bridgestone Blizzak LM005, Hankook Winter I*cept evo 3, Firestone Winterhawk 4, Toyo Observe S944 и Falken Eurowinter получили средние оценки, показывающие неплохую сбалансированность на разных типах поверхности.

Тройка лидеров

Лучшую производительность продемонстрировали шины Michelin Pilot Alpin 5, которые не только смогли с блеском завершить испытания безопасности на мокрой дороге и снегу, но и показали лучшие результаты комфорта.

Второе место в зачете между собой поделили покрышки Continental WinterContact TS 870 P и Vredestein Wintrac Pro. Обе шины рекомендуются к покупке, хоть их показатели комфорта и экономичности немного уступают победителю теста от французского производителя.

Тест зимних шин 225/45 R19 2022 - 2

Источник: , Сентябрь 2022

Результаты теста

1 Michelin Pilot Alpin 5

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,5 м 1
Управляемость на сухом асфальте
96,7/97 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 49,8 м
Управляемость на мокром асфальте
77,3/79 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15,94/18 баллов
Аквапланирование
71/76 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,1 м 1
Тяга на снегу
3,860/4 баллов 1
Управляемость на снегу
68,7/69 баллов 1
Уровень шума
69,5/75 баллов
Экономичность
8,47/10 баллов
Высокие показатели на снегу. Высокая точность управления и динамики в любых погодных условиях. Короткий тормозной путь на снегу и сухой дороге. Уровень комфорта.
Цена.

2 Continental WinterContact TS 870 P

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,1 м
Управляемость на сухом асфальте
96,1/97 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,9 м
Управляемость на мокром асфальте
77,2/79 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15,68/18 баллов
Аквапланирование
70,1/76 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,6 м
Тяга на снегу
3,750/4 баллов
Управляемость на снегу
66,7/69 баллов
Уровень шума
70,1/75 баллов
Экономичность
7,5/10 баллов
Высокие показатели на всех типах дорог. Точное поведение рулевого управления. Устойчивость к аквапланированию. Короткий тормозной путь на снегу и мокрой дороге. Уровень шума. Экономичность.
Цена.

3 Vredestein Wintrac Pro

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,5 м
Управляемость на сухом асфальте
96,2/97 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,8 м 3
Управляемость на мокром асфальте
77,6/79 баллов 3
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15,56/18 баллов
Аквапланирование
73/76 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25 м
Тяга на снегу
3,740/4 баллов
Управляемость на снегу
67,3/69 баллов 3
Уровень шума
71,3/75 баллов 3
Экономичность
9,15/10 баллов 3
Стабильные ходовые качества на мокрой и заснеженной дороге. Короткий тормозной путь на снегу и мокрой дороге. Высокая устойчивость к аквапланированию.
Экономичность.

4 Bridgestone Blizzak LM005

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 47,2 м
Управляемость на сухом асфальте
97/97 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,5 м 2
Управляемость на мокром асфальте
78,5/79 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15,55/18 баллов
Аквапланирование
73,4/76 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,4 м 2
Тяга на снегу
3,810/4 баллов 2
Управляемость на снегу
66,9/69 баллов
Уровень шума
71,1/75 баллов
Экономичность
7,38/10 баллов
Отличные показатели управляемости на заснеженных и мокрых дорогах. Короткий тормозной путь на снегу и мокрой дороге. Устойчивость к аквапланированию. Экономичность.
Увеличенный тормозной путь на сухой дороге.

5 Hankook Winter I*cept evo3 (W330)

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,8 м
Управляемость на сухом асфальте
96,5/97 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,2 м 1
Управляемость на мокром асфальте
77,8/79 баллов 2
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15,43/18 баллов
Аквапланирование
73,9/76 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25 м
Тяга на снегу
3,740/4 баллов
Управляемость на снегу
66,9/69 баллов
Уровень шума
74,9/75 баллов 1
Экономичность
9,24/10 баллов 2
Стабильные ходовые качества в любых погодных условиях. Хорошие показатели устойчивости к аквапланированию. Динамичная управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге.
Увеличенный тормозной путь на сухой дороге. Уровень шума.

6 Firestone Winterhawk 4

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,8 м
Управляемость на сухом асфальте
96,3/97 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,9 м
Управляемость на мокром асфальте
77,5/79 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15,8/18 баллов
Аквапланирование
74,1/76 баллов 3
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,9 м 3
Тяга на снегу
3,750/4 баллов
Управляемость на снегу
67,6/69 баллов 2
Уровень шума
69,9/75 баллов
Экономичность
8,94/10 баллов
Сбалансированный потенциал производительности. Стабильная управляемость в любых погодных условиях. Хорошая устойчивость к аквапланированию. Уровень шума.
Слегка увеличенный тормозной путь на сухой дороге. Экономичность.

7 Toyo Observe S944

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,5 м
Управляемость на сухом асфальте
95,6/97 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 50 м
Управляемость на мокром асфальте
76,3/79 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
16,21/18 баллов 3
Аквапланирование
75,2/76 баллов 2
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,5 м
Тяга на снегу
3,760/4 баллов 3
Управляемость на снегу
64,9/69 баллов
Уровень шума
70,7/75 баллов
Экономичность
8,07/10 баллов
Хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь на снегу. Хорошая устойчивость к аквапланированию. Уровень шума. Комфорт. Экономичность.
Недостаточная управляемость в любых погодных условиях. Запоздалая реакция на команды руля.

8 Falken Eurowinter HS01

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,1 м 3
Управляемость на сухом асфальте
95,5/97 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,1 м
Управляемость на мокром асфальте
76,4/79 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
16,01/18 баллов
Аквапланирование
75,9/76 баллов 1
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,4 м
Тяга на снегу
3,560/4 баллов
Управляемость на снегу
65,4/69 баллов
Уровень шума
73,5/75 баллов 2
Экономичность
9,39/10 баллов 1
Хорошие показатели устойчивости к аквапланированию. Короткий тормозной путь на снегу и мокрой дороге.
Средние показатели на снегу. Недостаточная управляемость в любых погодных условиях. Уровень шума. Экономичность.

9 Nokian WR Snowproof P

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,9 м 2
Управляемость на сухом асфальте
96,1/97 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 53,2 м
Управляемость на мокром асфальте
76,6/79 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
16,34/18 баллов 2
Аквапланирование
67/76 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,3 м
Тяга на снегу
3,690/4 баллов
Управляемость на снегу
66,1/69 баллов
Уровень шума
70,6/75 баллов
Экономичность
6,89/10 баллов
Короткий тормозной путь на сухой дороге. Экономичность. Уровень шума.
Средние показатели управляемости на снегу. Низкая устойчивость к аквапланированию. Недостаточные показатели управляемости и торможения на мокрой дороге.

10 Petlas Explero Winter W671

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,9 м
Управляемость на сухом асфальте
94,3/97 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 63,3 м
Управляемость на мокром асфальте
72,5/79 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
17,44/18 баллов 1
Аквапланирование
65,6/76 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26 м
Тяга на снегу
3,620/4 баллов
Управляемость на снегу
65/69 баллов
Уровень шума
71,2/75 баллов
Экономичность
7,11/10 баллов
Экономичность. Цена.
Низкие показатели управляемости на мокрой дороге и устойчивости к аквапланированию. Слабая реакция на рулевое управление на мокрой и сухой дороге. Длинный тормозной путь на мокрой дороге.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить