Ярославль
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск
Ярославль
Другой город

Тест зимних шин 245/40 R19 2022 в Ярославле

Тест зимних шин 245/40 R19 2022
Чуть севернее полярного круга немецкий автомобильный журнал Auto Bild протестировал спортивные низкопрофильные шины в экстремальном размере 19 дюймов, чтобы определить лучшую зимнюю резину с фрикционным протектором.

При температуре -8 градусов специалисты измеряли сцепление, боковую устойчивость и тормозной путь покрышек в размере 245/40 R19. Все тесты проходили на специально подготовленной трассе в финском городе Ивало.

Было отобрано 9 участников из разных ценовых категорий, которые сохранили свою актуальность к сезону 2022-2023 года. Размерные особенности шин предполагают их эксплуатацию на высоких скоростях до 210 км/ч, но в действительности такая скорость на скользкой поверхности недопустима на большинстве европейских дорог.

Участники теста:

  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Hankook Winter I*cept evo3 (W330)
  • Continental WinterContact TS 870 P
  • Michelin Pilot Alpin 5
  • Falken Eurowinter HS01
  • Vredestein Wintrac Pro
  • Cooper Discoverer Winter
  • Maxxis Premitra Snow WP6
  • Minerva S210 Ice Plus

Результаты теста

Без предисловий перейдем к лучше модели теста от производителя Bridgestone. Шина Blizzak LM005 впереди во всех трех ключевых дисциплинах. Экспертов поразила высокая точность управления шин на скользкой снежной дороге. Тормозной путь был одним из лучших среди участников.  Таким образом, шины Bridgestone являются лучшим выбором для северных регионов.

Для водителей из регионов с более мягким зимним климатом нужны покрышки, которые лучше справляются с задачами на мокром и сухом покрытии. Рассмотрите варианты от Hankook, Michelin и Continental, которые впечатляют сбалансированными характеристиками безопасности и высокой динамикой на асфальте.

Покрышки Falken Eurowinter HS01, Vredestein Wintrac Pro и Cooper Discoverer Winter прочно закрепились в середине рейтинга. Моделям не хватает уверенности на зимних дорогах, но в период межсезонья они способны полностью раскрыть свой потенциал. Отдельно стоит отметить решение от Vredestein за образцовый акустический комфорт и неплохую экономичность.

Эксперты Auto Bild не рекомендуют брать бюджетные шины Maxxis Premitra Snow WP6 и Minerva S210 Ice Plus. Покрышки обладают непредсказуемой управляемостью на скользкой поверхности, покрытой снегом и во влажных условиях. Тормозное расстояние слишком большое даже при движении на умеренной скорости, а в поворотах шины показали неуверенность, граничащую с неконтролируемым заносом.

Как происходил подсчет результатов теста

Показатели в дисциплинах на снегу, сухом и мокром асфальте переводились в систему баллов, которая определила положение участников в итоговой таблице. Каждой шине, в зависимости от общего балла, была присвоена отдельная категория:

  • до 1 - очень хорошо
  • от 1 до 1,5 - хорошо
  • от 2,5 до 4 - удовлетворительно
  • от 5,0 - не рекомендуется

Отдельной оценки удостоились смежные характеристики, к которым относится субъективный комфорт движения, уровень внешнего шума при езде по сухому асфальту и экономичность покрышек в зависимости от силы сопротивления качению.

С подробными итоговыми результатами по каждой отдельной дисциплине можно ознакомиться в итоговой таблице:

Тест зимних шин 245/40 R19 2022 - 1

Источник: , Сентябрь 2022

Результаты теста

1 Bridgestone Blizzak LM005

Управляемость на снегу, км/ч
47,5/49 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,6 м 2
Боковое ускорение на снегу
3,96/5 баллов
Тяга на снегу, H*100
28,50/30 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте, км/ч
86,7/87 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 44,4 м 1
Продольное аквапланирование
80,3/85 баллов
Аквапланирование поперечное
3,12/4 баллов
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
106,8/108 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44 м
Уровень шума
74/75 баллов 3
Экономичность
7,61/10 баллов
Образцовые шины с очень хорошими характеристиками на снегу. Высокая точность управляемости на мокрой и сухой дороге. Коротким тормозным путем на снегу и на мокрой дороге. Уровень комфорта. Экономичность.
Цена.

2 Hankook Winter I*cept evo3 (W330)

Управляемость на снегу, км/ч
47,7/49 баллов 3
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,7 м 3
Боковое ускорение на снегу
3,97/5 баллов 3
Тяга на снегу, H*100
28,00/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, км/ч
86,5/87 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 45,2 м 3
Продольное аквапланирование
81,8/85 баллов 3
Аквапланирование поперечное
3,36/4 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
106,8/108 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,7 м
Уровень шума
74,2/75 баллов 2
Экономичность
8,19/10 баллов
Отличные показатели на всех типах дорог. Точная реакция на повороты руля. Короткий тормозной путь на снегу и мокрой дороге. Динамические характеристики управляемости в любых погодных условиях.
Уровень комфорта.

3 Continental WinterContact TS 870 P

Управляемость на снегу, км/ч
48/49 баллов 2
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,9 м
Боковое ускорение на снегу
4,09/5 баллов 2
Тяга на снегу, H*100
28,57/30 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, км/ч
85,7/87 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,4 м
Продольное аквапланирование
79,7/85 баллов
Аквапланирование поперечное
3,34/4 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
105,4/108 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,7 м
Уровень шума
73,5/75 баллов
Экономичность
7,31/10 баллов
Шины премиум-класса со стабильными ходовыми качествами в любых погодных условиях. Очень хорошие характеристики на снегу с коротким тормозным путем и динамичным управлением. Уровень шума. Экономичность.
Цена.

4 Michelin Pilot Alpin 5

Управляемость на снегу, км/ч
48,9/49 баллов 1
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,4 м 1
Боковое ускорение на снегу
4,23/5 баллов 1
Тяга на снегу, H*100
29,15/30 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, км/ч
85,8/87 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,3 м
Продольное аквапланирование
80,7/85 баллов
Аквапланирование поперечное
3,02/4 баллов
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
107,1/108 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,6 м 2
Уровень шума
72,2/75 баллов
Экономичность
8,23/10 баллов
Лучшие ходовые качества на льду и снегу. Высокие показатели управляемости на сухой дороге. Уровень шума.
Цена. Недостаточные показатели торможения на мокрой дороге.

5 Falken Eurowinter HS01

Управляемость на снегу, км/ч
47/49 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,5 м
Боковое ускорение на снегу
3,89/5 баллов
Тяга на снегу, H*100
27,10/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, км/ч
85/87 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 44,8 м 2
Продольное аквапланирование
84,9/85 баллов 1
Аквапланирование поперечное
2,86/4 баллов
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
105,8/108 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,9 м 3
Уровень шума
72,6/75 баллов
Экономичность
9,33/10 баллов 1
Хорошие показатели на зимних дорогах. Короткий тормозной путь в любую погоду. Устойчивость к аквапланированию. Стабильная управляемость на сухой дороге. Уровень шума. Цена.
Недостаточные показатели управляемости на мокрой дороге. Экономичность.

6 Vredestein Wintrac Pro

Управляемость на снегу, км/ч
46,6/49 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,6 м
Боковое ускорение на снегу
3,77/5 баллов
Тяга на снегу, H*100
28,38/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, км/ч
86,9/87 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 45,9 м
Продольное аквапланирование
79,5/85 баллов
Аквапланирование поперечное
2,89/4 баллов
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
106,1/108 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,5 м
Уровень шума
74,5/75 баллов 1
Экономичность
9,21/10 баллов 2
Высокие показатели тяги и торможения на льду и снегу. Высокие показатели управляемости на мокрой и сухой дороге. Цена.
Недостаточные показатели управляемости на снегу. Экономичность.

7 Cooper Discoverer Winter

Управляемость на снегу, км/ч
46,8/49 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,1 м
Боковое ускорение на снегу
3,94/5 баллов
Тяга на снегу, H*100
28,45/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, км/ч
84,8/87 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,9 м
Продольное аквапланирование
80,5/85 баллов
Аквапланирование поперечное
3,15/4 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
105,3/108 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,4 м
Уровень шума
72/75 баллов
Экономичность
8,90/10 баллов
Хорошие показатели на твердом снежном покрове. Уровень шума и комфорта.
Увеличенный тормозной путь на мокрой и сухой дороге. Слабые показатели сцепления и управляемости на сухой дороге. Экономичность.

8 Maxxis Premitra Snow WP6

Управляемость на снегу, км/ч
46,5/49 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,6 м
Боковое ускорение на снегу
3,91/5 баллов
Тяга на снегу, H*100
28,11/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, км/ч
84,6/87 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,5 м
Продольное аквапланирование
84,8/85 баллов 2
Аквапланирование поперечное
2,94/4 баллов
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
105,1/108 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,5 м
Уровень шума
72,7/75 баллов
Экономичность
9,13/10 баллов 3
Короткий тормозной путь на снегу. Хорошая устойчивость к аквапланированию. Цена.
Средние показатели управляемости на снегу и сухой дороге. Недостаточные показатели торможения на мокрой и сухой дороге. Экономичность.

9 Minerva S210 Ice Plus

Управляемость на снегу, км/ч
42,2/49 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 32,4 м
Боковое ускорение на снегу
3,21/5 баллов
Тяга на снегу, H*100
21,18/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте, км/ч
79,1/87 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 57,1 м
Продольное аквапланирование
75,4/85 баллов
Аквапланирование поперечное
2,51/4 баллов
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
106,3/108 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,4 м 1
Уровень шума
72,3/75 баллов
Экономичность
8,80/10 баллов
Стабильная управляемость на сухой дороге. Уровень шума.
Низкие показатели на снегу и мокрой дороге, а также опасно увеличенный тормозной путь. Размытая реакция рулевого управления. Низкие показатели устойчивости к аквапланированию.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить