Ярославль
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск
Ярославль
Другой город

Тест летних шин 225/40 R18 2021 в Ярославле

Какие высокопроизводительные шины выбрать на грядущий летний сезон? Эксперты издания Evo провели масштабные испытания девяти шин категории Ultra High Performance и выявили лучшие модели.
Тест летних шин 225/40 R18 2021-1

Пришло время еще раз испытать спортивные шины для автомобилей повышенной мощности в рамках ежегодного теста. Протестированный в этом году размер имеет увеличенный профиль с маркировкой 225/40 R18 и рейтингом ZR. За победу поборолись как премиальные модели известных брендов, так и некоторые бюджетные представители, поэтому оценку производительности покрышек можно рассматривать в тандеме с их стоимостью.

Список участников теста:

  • Bridgestone Potenza Sport
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop SP Sport Maxx RT2
  • Goodyear Eagle F1 SuperSport
  • GT Radial Sport Active 2
  • Hankook Ventus S1 evo3 (K127)
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Pirelli PZero PZ4
  • Triangle SporteX TH201

Детали теста

Тест летних шин 225/40 R18 2021-2

Помимо множества объективных измерений, включающих торможение на мокрой и сухой дороге, устойчивость к аквапланированию, комплексный тест оценивал  субъективные показатели комфорта и управляемости. Эксперты выяснили, насколько маневренными и комфортными были шины на той или иной поверхности. Для точности результатов каждую шину тестировали несколько раз.

В качестве тестового выступил автомобиль Audi S3 с системой полного привода, перед началом испытаний он прошел полную проверку ходовых систем на большой скорости. Пробные заезды показали, что авто оснащен регулировкой дроссельной заслонки, как у переднеприводного Golf. Двигатель имеет систему турбонаддува с максимальной мощностью 306 л.с. На спортивный характер авто также намекает семиступенчатая коробка передач DSG с оптимизированной нагрузкой на заднюю и переднюю ось.

Мокрая дорога

Тест летних шин 225/40 R18 2021-3

Практически все участники продемонстрировали высокие показатели торможения и управляемости. Исключением стала китайская модель Triangle SporteX TH201, показавшая тормозной путь в 42 метра на скорости 100 км/ч. Первое место в «мокром» зачете получает покрышка Pirelli PZero, которая обеспечивает высокий уровень безопасности и динамики.

Тест летних шин 225/40 R18 2021-4

Сухая дорога

Тест летних шин 225/40 R18 2021-5

Несомненным лидером испытаний на сухой трассе стала японская модель Bridgestone Potenza Sport, сочетающая в себе высокую субъективную управляемость и короткий тормозной путь. Китаец снова оказался на последней позиции, буквально немного уступив GT Radial.

Тест летних шин 225/40 R18 2021-6

Экономичность и комфорт

В дисциплине топливной эффективности в лидеры вырвались шины от Michelin и Hankook. Они лучше всего экономят топливо на высокой скорости, также эксперты отметили хороший акустический комфорт моделей на скорости свыше 100 км/ч.

Тест летних шин 225/40 R18 2021-7

Итоги испытаний

Шина Pirelli PZero, занявшая первое место по управляемости на сухой дороге и подтвердившая высокие параметры безопасности на мокрой дороге, стала победителем испытаний. Модель сочетает в себе точность рулевого управления и лучшую маневренность на высокой скорости.

С момента запуска в продажу резина PZero заслужила хорошую репутацию, получив оценку 4,5/5 по результатам более 300 отзывов покупателей, и в этот раз экспертная группа журнала Evo полностью солидарна с мнением водителей.

Источник: , Декабрь 2021

Результаты теста

1 Pirelli PZero PZ4

Управляемость на мокром асфальте, сек
66,3/74 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
14,9/18 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-20 км/ч за 27 сек 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,3 м 2
Аквапланирование
66,3/75 баллов
Управляемость на сухом асфальте, сек
67,2/69 баллов
Комфорт, уровень шума
8,25/10 баллов 1
Экономичность
9,9/10 баллов 1
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте. Высокий уровень комфорта. Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Устойчивость на мокром асфальте.
Экономичность.

2 Goodyear Eagle F1 SuperSport

Управляемость на мокром асфальте, сек
66,6/74 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15,2/18 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-20 км/ч за 30,4 сек
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,8 м
Аквапланирование
69,1/75 баллов
Управляемость на сухом асфальте, сек
66,1/69 баллов
Комфорт, уровень шума
7,65/10 баллов 3
Экономичность
9,7/10 баллов 2
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Устойчивость на мокром асфальте.
Уровень шума. Экономичность.

3 Bridgestone Potenza Sport

Управляемость на мокром асфальте, сек
66,6/74 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15/18 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-20 км/ч за 28,3 сек 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,9 м 1
Аквапланирование
69,7/75 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте, сек
67/69 баллов
Комфорт, уровень шума
7,15/10 баллов
Экономичность
9,5/10 баллов 3
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Хорошая устойчивость к аквапланированию.
Комфорт. Уровень шума. Экономичность.

4 Dunlop SP Sport Maxx RT2

Управляемость на мокром асфальте, сек
67,8/74 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15,4/18 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-20 км/ч за 32,3 сек
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,7 м
Аквапланирование
73,2/75 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте, сек
66,8/69 баллов
Комфорт, уровень шума
7,80/10 баллов 2
Экономичность
9,1/10 баллов
Очень высокая устойчивость к аквапланированию. Хорошая управляемость на сухом асфальте. Уровень комфорта.
Длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

5 Michelin Pilot Sport 4

Управляемость на мокром асфальте, сек
68,1/74 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15,3/18 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-20 км/ч за 29,2 сек 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,5 м 3
Аквапланирование
67,2/75 баллов
Управляемость на сухом асфальте, сек
66,8/69 баллов
Комфорт, уровень шума
7,10/10 баллов
Экономичность
8,5/10 баллов
Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Экономичность.
Низкие показатели управляемость на мокром асфальте.

6 GT Radial Sport Active 2

Управляемость на мокром асфальте, сек
67,4/74 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15,6/18 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-20 км/ч за 32,1 сек
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,9 м
Аквапланирование
73,2/75 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте, сек
67,9/69 баллов 3
Комфорт, уровень шума
7,15/10 баллов
Экономичность
8,7/10 баллов
Очень высокая устойчивость к аквапланированию. Хорошая управляемость на мокром асфальте.
Низкие показатели управляемости на сухом асфальте. Длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

7 Hankook Ventus S1 evo3 (K127)

Управляемость на мокром асфальте, сек
69,2/74 баллов 3
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15,9/18 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-20 км/ч за 30,3 сек
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,8 м
Аквапланирование
65,2/75 баллов
Управляемость на сухом асфальте, сек
68/69 баллов 2
Комфорт, уровень шума
6,75/10 баллов
Экономичность
8,4/10 баллов
Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Экономичность.
Недостаточные показатели управляемости на сухом и мокром асфальте. Низкие показатели устойчивости к аквапланированию.

8 Continental PremiumContact 6

Управляемость на мокром асфальте, сек
72,3/74 баллов 2
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
15,8/18 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-20 км/ч за 30,6 сек
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,9 м
Аквапланирование
67,2/75 баллов
Управляемость на сухом асфальте, сек
67,1/69 баллов
Комфорт, уровень шума
7,65/10 баллов 3
Экономичность
8,6/10 баллов
Экономичность.
Низкие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте.

9 Triangle Sportex TH201

Управляемость на мокром асфальте, сек
73,4/74 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
17,7/18 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
80-20 км/ч за 42,9 сек
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,2 м
Аквапланирование
66,1/75 баллов
Управляемость на сухом асфальте, сек
69/69 баллов 1
Комфорт, уровень шума
6,50/10 баллов
Экономичность
8,9/10 баллов
Низкие показатели управляемости и торможения на сухом и мокром асфальте. Слабая устойчивость к аквапланированию. Уровень комфорта.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить