Ярославль
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск
Ярославль
Другой город

Тест легкогрузовых летних шин - 2013 в Ярославле

Летняя резина для легкогрузовых автомобилей по типу Fiat Ducato редко мелькает в обзорных статьях автомобильных журналов. Специалисты Promobil решили исправить эту несправедливость и подготовили тест летней резины для малотоннажного транспорта в 2013 году. Шины были проверены  на солнце и в дождливую погоду, чтобы выявить лучших представителей в своем классе.
Тест легкогрузовых летних шин - 2013

На всех шинах, продаваемых на территории Европы, в обязательном порядке присутствует маркировка (EU Label). Она дает информацию о характеристиках езды по мокрому асфальту, уровне шума и сопротивление качению. Выступает она некой памяткой о конкретных свойствах резины и  не может дать всеобъемлющей информации покупателю. Только детальные испытания с привлечением опытных специалистов и созданием тестовых условий, способы закрыть вопрос эффективности той или иной модели шин.

Были отобраны 6 моделей популярнейших брендов для теста, каждый из них создавался с учетом крупных габаритов транспорта и должен обеспечивать максимальную безопасность водителю и пассажирам.

Michelin Agilis plus стали приемником прошлой модели и подверглись всесторонней модернизации. Основной целью производители было создание шины со значительно улучшенным сцеплением на мокрой дороге в сочетании со сниженным сопротивлением качению.

Michelin Agilis Camping оптимизированы для большей экономии топлива. Кроме того, они имеют логотип M+S, что свидетельствует о пригодности использования в зимнее время, по крайней мере, так уверяют производители. Так же этот тип шин характеризуется высокими запасами нагрузки и устойчивостью при движении благодаря своей усиленной конструкции.

Hankook Vantra LT являются абсолютным новичком на рынке. Создавались с учетом низких показателей сопротивления качению и приемлемых характеристик на мокрой и сухой дороге. Как и Michelin Agilis plus имеет универсальный всесезонный профиль и логотип M+S.

Кроме основных участников, в тест так же попали Continental Vanco CamperGT Radial Maxmiler EX и Marangoni E-Comm, Эти модели ранее уже представлялись в тестах прошлых лет.

Тест легкогрузовых летних шин - 2013-2

Как проходил тест

Команда Promobil использует надежные измерительные технологии и профессиональные методы испытаний для получения точных результатов. Тесты проводятся на одной из самых современных трасс в мире – Contidrom вблизи Ганновера. Помимо стандартных тестов, присутствующих в сценарии,  были добавлены испытания на 300-т метровом участке дороги, на котором беспилотный механизм разгоняет автомобиль до 120 км/ч для получения данных о ездовых характеристиках шин без риска для водителя-испытателя.

Испытания на сухой дороге

Нельзя недооценивать важность тормозных качеств шины, от длины тормозного пути напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому эта дисциплина имеет больший приоритет в тестах, чем комфорт и сопротивление качению.

Стабильность вождения при маневрах по смене полосы движения также важна. Реакция рулевого управления, баланс транспортного средства и, следовательно, безопасность вождения оцениваются здесь не с меньшим вниманием. Во время испытаний на динамику движения на сухом асфальте и испытаний в лаборатории Conti ни одна из испытанных шин не имела серьезных недостатков.

При сухом торможении на скорости 100 км/ч, разница между лучшими и худшими шинами составляет три метра. GT Radial и Conti показали тормозной путь в 43,7 метра, Michelin Agilis Camping занял последнее место, остановившись на отметке в 46,7 метров.

Испытания на сухой дороге

Вес в кг

Сопротивление качению и уровень шума

Результаты испытаний на мокром асфальте

Особое внимание к результатам испытаний на мокром асфальте вполне оправдано, непредсказуемость некачественных шин на покрытой водой трассе сложно предугадать. Кроме того, тесты аквапланирования, отдельно в продольном и поперечном направлениях, предоставляют информацию о реакции шин, например, при движении по глубоким колеям, поэтому итоги на мокром асфальте будет иметь ключевое влияние на результат всего теста в целом.

Самыми безопасными шинами на мокрой дороге стали Hankook, лучший тормозной путь в 32 метра на скорости 80 км/ч, сбалансированные характеристики управляемости и сопротивления аквапланированию не оставляют шансов конкурентам.

Результаты испытаний на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Аквапланирование

Заключение

Маркировка шин, предназначенная для информирования потребителей о ездовых характеристиках, не всегда совпадает с результатами практических испытаний, тем более что отображаются только несколько критериев. Любой, кто сосредоточен на поиске максимально производительной резины, дающей высокий уровень безопасности в любую погоду, должен критичней относиться к данным, которые предоставляют производители. В ином случае есть шанс купить кота в мешке.

Эксперты Promobil по результатам тестов определили Hankook Vantra LT как победителей. Так же в список рекомендуемых попали Continental Vanco Camper и GT Radial Maxmiler EX, их использование на всех типах поверхности вполне безопасно, хоть и с некоторыми ограничениями.

Источник: , Июнь 2013

Результаты теста

0 Continental VancoCamper

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,8 м 2
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Сопротивление качению
10,9/11 баллов 3
Уровень шума на асфальте с выключенным двигателем на скорости 80 км/ч.
100/100 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 34,5 м 3
Боковое ускорение на мокром асфальте
9,15/10 баллов 2
Управляемость на мокрой дороге
93/100 баллов 2
Аквапланинг продольный
0-100 км/ч за 82,0 м 2
Поперечное ускорение при аквапланировании
3,91/5 баллов
Самая тихая резина в тесте. Хорошее торможение на сухом и мокром асфальте. Экономичная.
Недостаточная управляемость на сухой и мокрой дороге.

0 Michelin Agilis Camping

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,7 м
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Сопротивление качению
10,2/11 баллов
Уровень шума на асфальте с выключенным двигателем на скорости 80 км/ч.
90/100 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 38,6 м
Боковое ускорение на мокром асфальте
7,8/10 баллов
Управляемость на мокрой дороге
89,9/100 баллов 3
Аквапланинг продольный
0-100 км/ч за 81,9 м 1
Поперечное ускорение при аквапланировании
4,05/5 баллов
Хорошая управляемость на сухой дороге.
Самый длинный тормозной путь на сухом асфальте. Недостаточное торможение на мокром асфальте. Самое слабое боковое ускорение на мокром асфальте.

0 GT Radial Maxmiler EX

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,6 м 1
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Сопротивление качению
10,4/11 баллов
Уровень шума на асфальте с выключенным двигателем на скорости 80 км/ч.
89/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 34,1 м 2
Боковое ускорение на мокром асфальте
10/10 баллов
Управляемость на мокрой дороге
95,7/100 баллов 1
Аквапланинг продольный
0-100 км/ч за 87,5 м
Поперечное ускорение при аквапланировании
4,42/5 баллов 3
Лучшее боковое ускорение на мокром асфальте. Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте.
Недостаточная управляемость на сухой дороге.

0 Hankook Vantra LT (RA18)

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,4 м 3
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Сопротивление качению
10,7/11 баллов
Уровень шума на асфальте с выключенным двигателем на скорости 80 км/ч.
96/100 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 32,8 м 1
Боковое ускорение на мокром асфальте
9,53/10 баллов 1
Управляемость на мокрой дороге
100/100 баллов
Аквапланинг продольный
0-100 км/ч за 96,2 м
Поперечное ускорение при аквапланировании
4,68/5 баллов 1
Лучшая управляемость на мокрой дороге. Отличная управляемость на сухой трассе. Лучшее торможение на мокром асфальте. Малошумная.
Явных недостатков не обнаружено.

0 Marangoni E-Comm

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,3 м
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Сопротивление качению
11/11 баллов 2
Уровень шума на асфальте с выключенным двигателем на скорости 80 км/ч.
83/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 40,9 м
Боковое ускорение на мокром асфальте
7,88/10 баллов
Управляемость на мокрой дороге
85,7/100 баллов
Аквапланинг продольный
0-100 км/ч за 82,4 м 3
Поперечное ускорение при аквапланировании
4,12/5 баллов
Самое низкое сопротивление качению.
Самая шумная шина в тесте. Слабые показатели как на сухой так и на мокрой дороге.

0 Michelin Agilis plus

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,4 м
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Сопротивление качению
9,2/11 баллов 1
Уровень шума на асфальте с выключенным двигателем на скорости 80 км/ч.
87/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 35,2 м
Боковое ускорение на мокром асфальте
8,58/10 баллов 3
Управляемость на мокрой дороге
92/100 баллов
Аквапланинг продольный
0-100 км/ч за 87,1 м
Поперечное ускорение при аквапланировании
4,56/5 баллов 2
Неплохая управляемость на сухой и мокрой трассе. Довольно хорошие показатели поперечного ускорения при аквапланировании.
Относительно слабая устойчивость к аквапланированию. Посредственна при боковом ускорении на мокром асфальте.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить